Chery jaggi технические характеристики

Чери Amulet Отзыв реального владельца

Чери Джаги: фото, отзывы владельцев, технические…

Несмотря на скромные технические характеристики, можно заметить много выгод у Chery Jaggi.

технические характеристики chery qq6 jaggi — KitayAvto.net

Chery QQ6 (Jaggi): Технические характеристики Общие характеристики Привод передний Двигатель Тип SQR473F Количество цилиндров/клапанов 4/16 Степень сжатия 10 Объем, куб.см 1297 Мощность, л.с (при об/мин) 83 (6000) Крутящий момент, н/м (при об/мин) 114 (3800-4500)…

Chery Jaggi 1.3i технические характеристики — каталог.

Технические характеристики Chery. Каталог технических характеристик на автомобили Chery Jaggi. Двигатель автомобиля Chery Jaggi 1.3i имеет рабочий объем 1297 с мощностью в 83 л.с., при.

Chery Jaggi тест-драйв (QQ6 test drive)

Технические характеристики Chery S21/QQ6/Jaggi / Чери…

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chery S21/QQ6/Jaggi / Чери С21/КуКу6/Джаги, выпускаемых с 1997 г.

Chery QQ6 Jaggi — технические характеристики

Chery QQ6 (другое название — Jaggi, Chery S21).

Chery Jaggi S21 1.3 MT Base — цены, характеристики…

Технические характеристики.

ПРОДАЖА АВТО ЧЕРИ Chery Jaggi 2008

Технические характеристики Chery Jaggi

Технические характеристики Chery Jaggi. Двигатель Chery Jaggi обладает неплохой мощностью. Имея объем 1,3 литра он развивает 83 лошадиных сил, но до 4 тысяч об/мин мотор ведет себя вяло и без особого энтузиазма разгоняет машину.

Чери gg6 — Джаги, отзывы владельцев об автомобиле Chery Jaggi…

Отзывы о Chery Jaggi (Чери gg6 — Джаги) — Отзывы об автомобилях от владельцев.

Chery QQ6 s21 цена, технические характеристики, фото, видео…

В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Cherry Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, её дизайне, технических характеристиках и других особенностях.

Chery Jaggi 1.3 MT Base — цены, описание характеристик…

↓ Chery Jaggi 1.3 MT Base (Чери Джагги). Комплектации Где купить?

Chery jaggi технические характеристики: 24 комментария

  1. Alexander White:

    ЧТО ВЫ ЦИПЛЯЕТЕСЬ ЗА КРАШ ТЕСТ. Мы всю жизнь на таза проездили не думали об этом а теперь все умные стали. К вашему сведению такие бренди как хендай солярий КРАШ тоже завалил. А Китай сейчас крыши проходит.не все правда но большинство. А наши вазы досихпор в жопе

  2. Косяк Николаевич:

    У нас машина с 2008 г.в. там где зеркала не окисляется, потому что там, уже идёт пластик, толщиной до 5мм., а внутри металлический корпус залит. Машина хорошая и на уровень выше автомобилей ВАЗ. Для работы и для дома, машина очень выгодна, и надёжная. Что в Амулета очень нравится, так это очень тяговитый двигатель, сколько не загрузиш, а он все равно едет очень бодро, ВАЗы так не тянут 100% !!!

  3. нефорлмал неформалович:

    ой не пизди , 8 корыто убогое в ней что ехать что седеть противно, тупо убогое корыто и больше про восьмерку сказать нечего. а на обмен тебе только мопед и предложат

  4. Ayur Ayusheev:

    ЧТО ВЫ ЦИПЛЯЕТЕСЬ ЗА КРАШ ТЕСТ. Мы всю жизнь на таза проездили не думали об этом а теперь все умные стали. К вашему сведению такие бренди как хендай солярий КРАШ тоже завалил. А Китай сейчас крыши проходит.не все правда но большинство. А наши вазы досихпор в жопе

  5. сергей красиков:

    Амулет. Было и то, и другое. Амулет смотрится лучше, багажник намного больше, и есть другие навороты в базовой комплектации.

  6. G Guldem:

    Пиздец, ведро. Сам чуть такое говно помолоду не купил. Машина отличная, только то, то это, то там, то сям — говнище, блин. Мазохисты-некрофилы.

  7. Наталья Быковская:

    с ланосом будет меньше проблем по осблуживанию и запчастям. но ланос и по салону и по комфорту и по динамике ниже

  8. Ней ней:

    В 2007 году встал вопрос о смене машины. До этого ездил как раз на стареньком Сеате Толедо первого поколения, 93 года выпуска, который пробежал без особых проблем, порядка 300 тысяч км по Германии и России. Ессно, первым делом глянули Амулет в автосалоне. Сев внутрь, я понял, что это не фига не Толедо, это жалкая пародия с дикой вонью китайского пластика в салоне. Ушел несколько обескураженным, а потом, вышел знаменитый краш-тест Авторевю, после просмотра фотографий — мне слегка поплохело, т.к. представил, какой фарш из меня будет при ДТП в этом авто. В итоге, купили Лачетти хетчбек, который честно откатал мою задницу 8 лет ))) Короч, посоны, не берите. Как по мне — лучше 99 или 15 взять, это хоть честный авто.

  9. Всеволод Маслюков:

    Автору большое спасибо за такой хороший обзор тоже думаю о покупке такого авто в Украине думаю не подведет лошадка)))

  10. Николай Микита:

    В 2007 году встал вопрос о смене машины. До этого ездил как раз на стареньком Сеате Толедо первого поколения, 93 года выпуска, который пробежал без особых проблем, порядка 300 тысяч км по Германии и России. Ессно, первым делом глянули Амулет в автосалоне. Сев внутрь, я понял, что это не фига не Толедо, это жалкая пародия с дикой вонью китайского пластика в салоне. Ушел несколько обескураженным, а потом, вышел знаменитый краш-тест Авторевю, после просмотра фотографий — мне слегка поплохело, т.к. представил, какой фарш из меня будет при ДТП в этом авто. В итоге, купили Лачетти хетчбек, который честно откатал мою задницу 8 лет ))) Короч, посоны, не берите. Как по мне — лучше 99 или 15 взять, это хоть честный авто.

  11. Reijan Singh:

    Молодцы катайцы, нагнули налегке, рашу , у них цена этой джаги три тыщи баксов , на раше цена лады хуяды не подъемная для обычного раба

  12. Dach84:

    Двигатель уж очень ужасно мал. И как будто задыхается, не хватает ему воздуха? Если только картошку с дачи в гараж возить :)) Зы: счас ты Олексей снимаешь намного лучше и профессиональней. А тут снимаешь наспех. Нет желания переснять некоторый матерьял???

  13. Artem Drobotun:

    Приятно, когда адекватный человек снимает обзор. Ездил на Аумлете, никаких притензий вообще не имел. Ну был он у меня пару лет, но машиной доволен и знаю людей, у которых пробег на амелете около 200 тыс. км — все у них нормально.

  14. Григорий Багинский:

    Пиздец, ведро. Сам чуть такое говно помолоду не купил. Машина отличная, только то, то это, то там, то сям — говнище, блин. Мазохисты-некрофилы.

  15. Tursunboy Ismanjanov:

    Ужас, красный обмылок в форме какашки с идиотскими глазами оказался ещё лучше чем что то? Помоему бред. Калина 2 порвёт в лахмотья этот высер китайпрома.

  16. Stic:

    Я с Харькова, интересует вопрос, какая цена 2008 года в нормальном состоянии? Есть ли разница по качеству запчастей и по цене отличие от ланоса 2008?

  17. Dina Alim:

    У нас машина с 2008 г.в. там где зеркала не окисляется, потому что там, уже идёт пластик, толщиной до 5мм., а внутри металлический корпус залит. Машина хорошая и на уровень выше автомобилей ВАЗ. Для работы и для дома, машина очень выгодна, и надёжная. Что в Амулета очень нравится, так это очень тяговитый двигатель, сколько не загрузиш, а он все равно едет очень бодро, ВАЗы так не тянут 100% !!!

  18. Рыба чудес:

    Пиздец, ведро. Сам чуть такое говно помолоду не купил. Машина отличная, только то, то это, то там, то сям — говнище, блин. Мазохисты-некрофилы.

  19. Huawiai T1:

    У меня восьмёрка 1996 года, сегодня мне предложили обмен на этот чери амулет. конечно отказался, пол года назад предлагали ауди 80, но восьмёрка самая надёжная машина. Комфорт в этом и состоит.На трассе не вижу разницы, разве что у обочины они часто ковыряются или ждут эвакуатор. Пробег без малого 500000.км коленвал родной.Покупайте советские машины со штампом сделано в СССР.

  20. vechniy72:

    375000 полет нормальный, по подвеске Гольф3, Грм Эскорт. Хочешь оригинал VW ставь, хочешь SVAG, FEBI, lemferd, выбор огромен. Недавно менял прокладку ГБЦ+болты 10шт(Виктор Рейнз Эскорт)Понятно хочеться лучше тачку, но я проехав на ней 350000 скажу- хорошо что многие боятся брать эти тачки, можно недорого взять и ганять не заморачиваться. А расход, так у меня на газу 4, до 10л, летом с кондером по городу 11л.

  21. Футбол show TV:

    У нас машина с 2008 г.в. там где зеркала не окисляется, потому что там, уже идёт пластик, толщиной до 5мм., а внутри металлический корпус залит. Машина хорошая и на уровень выше автомобилей ВАЗ. Для работы и для дома, машина очень выгодна, и надёжная. Что в Амулета очень нравится, так это очень тяговитый двигатель, сколько не загрузиш, а он все равно едет очень бодро, ВАЗы так не тянут 100% !!!

  22. thebuzybee bee:

    Встречный вопрос: А сколько будет работать эта «чудова» комплектация? ИМХО мой знакомый (владелец этого чудо-пепелаца), купивший авто для такси, уже очень жалеет и постоянно жалуется на постоянные поломки авто.

  23. Lily Moore:

    В 2007 году встал вопрос о смене машины. До этого ездил как раз на стареньком Сеате Толедо первого поколения, 93 года выпуска, который пробежал без особых проблем, порядка 300 тысяч км по Германии и России. Ессно, первым делом глянули Амулет в автосалоне. Сев внутрь, я понял, что это не фига не Толедо, это жалкая пародия с дикой вонью китайского пластика в салоне. Ушел несколько обескураженным, а потом, вышел знаменитый краш-тест Авторевю, после просмотра фотографий — мне слегка поплохело, т.к. представил, какой фарш из меня будет при ДТП в этом авто. В итоге, купили Лачетти хетчбек, который честно откатал мою задницу 8 лет ))) Короч, посоны, не берите. Как по мне — лучше 99 или 15 взять, это хоть честный авто.

  24. Игорь Ермолич:

    ЧТО ВЫ ЦИПЛЯЕТЕСЬ ЗА КРАШ ТЕСТ. Мы всю жизнь на таза проездили не думали об этом а теперь все умные стали. К вашему сведению такие бренди как хендай солярий КРАШ тоже завалил. А Китай сейчас крыши проходит.не все правда но большинство. А наши вазы досихпор в жопе

Обсуждение закрыто.