Направляющие гбц тойота камри 24

Тойота Ипсум (Toyota Ipsum) 2,4 2001 — замена прокладки ГБЦ + сорвана резьба в блоке.

Головка блока цилиндров Toyota Camry

Купить головку блока цилиндров, головка блока двигателя для Toyota Camry, 2AZFE.

для тойота камри прокладка гбц — Автозапчасти — купить запчасти…

Прокладка гбц Тойота Камри 40 2.4.

Toyota Camry: Шпильки вместо болтов ГБЦ.

Коротко о главном: Toyota Camry 2004 2AZ-FE 150HP Пробег 200000 км. Проблема — течь прокладки ГБЦ + высокое потребление масла.

Ремонт Головки Блока Цилиндров Toyota Auris Avensis Camry Corolla Highlander Land Cruiser\u200b\u200b\u200b\u200b\u200b\u200b\u200b

Ремонт резьбы ГБЦ на моторе 2AZ — бортжурнал Toyota Camry…

Toyota Camry 30-ка 2.4 MT › Бортжурнал › Ремонт резьбы ГБЦ на моторе 2AZ.

Toyota Camry | Снятие и установка головки блока цилиндров

Руководства → Toyota → Camry (Тойота Камри).

Головка блока для Toyota Camry V40 2006-2011 купить…

Направляющая клапана выпускного. Направляющая цепи ГРМ 1. Направляющая щупа 11. Насос масляный 23.

Двигатель Toyota 2AZ-FE Износ поршневой группы

Замена прокладки ГБЦ Тойота Камри . Замена прокладки…

м. "пл. Мужества" ул. Политехническая, 24 с 10 до 21, без вых.

Головка блока цилиндров Toyota Camry — огромный выбор…

Один из крупнейших интернет магазинов — головка блока цилиндров Toyota Camry масса предложений и ряд преимуществ при покупке.

Ремонт ГБЦ Toyota Camry SV40 4S-FE часть 1 — Community…

Communities › Механический Ремонт Автомобилей › Blog › Ремонт ГБЦ Toyota Camry SV40 4S-FE часть 1.

Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ, правая на Toyota…

615294000_прокладка гбц правая\ toyota camry, lexus es300 2.5/3.0 v6 24v dohc 2vzfe/3vzfe 88. В наличии, Самара.

Направляющие гбц тойота камри 24: 50 комментариев

  1. Денис Азаров:

    За видео лайк… Необразованых хоть чуток образовал) на моей машинке 300+, 10лет.. Жора нет пока, но понятно.что к 400 если начнётся жор, колпачками не отделаться. Успехов Вам!

  2. Daniil Kislitsyn:

    и лучше ставить не шпильки, а новые болты с ввертышами. как показала практика, особенно на Бмв . тут история такая же.

  3. Рома Филиппов:

    Вообще-то не благодарное дело давать какие — либо советы дистанционно. На вскидку, слышно несколько явных стуков , Это и распредвал, и «дизеление» -когда поршень болтается, и умершие гидрики… но вообще-то я знаю точно одно — мотор нужно вскрывать ! Мицубиси — не мой конёк. Просто по AZтам у меня всё есть, и очередь из клиентов уже расписана до марта. поэтому одной опой на 7 суков не сесть… 🙂 На счёт жёсткой работы прямого впрыска, пожалуй не соглашусь. Я вот тут делал капиталку Авенсису с прямым впрыском, так вот он довольно мягко работает после ремонта. Причём на видео звук гораздо громче и жёстче, чем реальности, видимо микрофон такой в моём китайском телефоне. https://www.drive2.ru/b/488835174201557378/

  4. Ashish Gupta:

    Автору два вопроса. Какой пробег у этого двигателя? И можно ли его поставить вместо 1 AZ-FSE на РАВ4?

  5. Saida Imanova:

    У меня 30. 2.4 когда замена всегда заливаю на половину щупа! Падает на минималку где-то возле 5 тыс, потом подливаю! Пробег 380

  6. Алексей Князев:

    VF5627691 я могу уточнить у клиента. я уже 4 день с ней бюсь, эта машина мне ночю снится . кстати свечи быль в хлам 2мм зазор аш электрода небыло.Все запчасти оригинал ставили, пробег 200 000. Клиент еше говорил что унего якобы это произошло после экстреного торможении летом, аш АБС сработал. Он ушел от аварии.

  7. Евгений Евтифьев:

    эх. сколько человек с этим столкнулись. прошлый ипсум у меня тоже с этой болячкой был. кстати блок не алюминиевый. там сплав какой то.

  8. Подсказки во всем:

    Добрый день Евгений! Есть такая проблема, сделал кап ремонт двигателя на ваз 21093 ( карбюратор) фактически всё сам собрал по вашим видео роликам, а ГБЦ поставил мастер со своим диаментрическим ключом. Зажигание было чуть позднее на одну риску, Но после пару сотен км постоянно бьют пальцы и даже на равнине, мастер сказал, что сделал ещё позднее зажигание,возможно пропадёт, Я прокрутил почти до пред последней дольки плюса, и уже проехал больше 10 тыс, можно сказать обкатку прошёл почти! Сейчас пока в норме, но на подъём всё равно не много слышно звук пальцев. Теперь мастер сказал что либо ГБЦ много шлифанули ,что камера сгорания через чурь маленькая, и идёт нагрузка на поршень при воспламенении бензина в камере и этим бьёт пальцы! Скажите решить ли проблему если я поставлю вторую прокладку и зажигание сделаю более по середине а не слишком позднее как сейчас? Езжу на 95 бензине.

  9. Ирина Макеева:

    Блин надо было неделю назад посмотреть, поставил новую прокладку без шлифовки и начало вытеснять антифриз

  10. Viktor Doygi:

    Эдуард дистанционно прогнозы давать, не благодарное дело. Мне бы машину в студию как говорится, я бы точно сказал, что. А так нужно и дроссель проверить, и катушки и ещё некоторые тесты сделать.

  11. Дмитрий Зацепин:

    Даа, мне один раз таким же съемником пружин прилетело по зубам! Долго я там возле машины прыгал от боли.

  12. Svetlana Fedina:

    и лучше ставить не шпильки, а новые болты с ввертышами. как показала практика, особенно на Бмв . тут история такая же.

  13. Vlatko Slokar:

    вообще когда двигатель с цепным приводом грм я особо и не смотрю какой цилиндр где стоит ибо на цепи и звездочках есть метки. ставлю просто по ним и все. а так в теории да, первый цилиндр должен быть в верхней мертвой точке (вмт). если быть точным то в этот момент в нем происходит такт сжатия топлива. если исключить систему газораспределения (грм) то у двигателя вообще нет ни каких тактов, просто поршень в верху и внизу))))). для того что бы было ясно что это именно такт сжатия нужно включить в схему грм, то есть закрытые клапана первого цилиндра и находящийся в вмт поршень первого цилиндра в совокупности дают нам то что нужно. для этого и метки.

  14. Formik Games:

    при затяжке все болты должны удлиняться на одинаковую величину для этого надо что бы на всех болтах и отверстиях была одинаково хорошая резьба и желательно динамометрический

  15. Elision:

    Здравствуйте! Не послушаете ли «музыку» в «исполнении» Mitsubishi 4G64 GDI? 🙂 : https://www.youtube.com/watch?v=MZQ-IbkZ1y0 https://www.youtube.com/watch?v=x_uFJuHfIsc https://www.youtube.com/watch?v=pmi4-WjBsi0 Что-то явно тарахтит и это не только гидрокомпенсаторы. Что разбирать надо это ясно но хотелось бы знать как долго можно так ездить (15 тысяч уже прошёл мотор с таким шумом). Моторы с прямым впрыском известны своим «дизелением» но уж очень похоже на звук 2AZ-FE «до ремонта»…

  16. Анатолий Карцев:

    Мужики как называются инструменты которые у него в руках? (Которыми он рассухаривает и вынимает колпачки)

  17. Jennifer Dailey:

    и еще вопрос когда ставим метки 1 цилиндр должен находиться в верхней точке, это на впуске или на выпуске, или не имеет значения?

  18. Aamanna Tabassum Bani:

    Добрый день! Сергей,я хотя уже у Вас спросил в другом ролике,но всё же ответьте:»масло с резьбы болтов при затяжке ГБЦ ,не попадёт на прокладку ГБЦ??? Заранее спасибо! Сегодня собрал установил ГБЦ и также смазал резьбу болтов.У видел это дело сосед по гаражу и говорит:»попадет масло на прокладку».Я что то запереживал,хотя после сборки ДВС,проработал около часа.Пока всё норм.

  19. Shoxsanam Maxamedjanova:

    Да да да, не теряют свойств, достаточно посмотреть других блогеров которые капиталят ДВС, и там все видно теряют или не теряю, уж это точно не та причина по которой не стоит менять их

  20. Илья Галярский:

    вообще когда двигатель с цепным приводом грм я особо и не смотрю какой цилиндр где стоит ибо на цепи и звездочках есть метки. ставлю просто по ним и все. а так в теории да, первый цилиндр должен быть в верхней мертвой точке (вмт). если быть точным то в этот момент в нем происходит такт сжатия топлива. если исключить систему газораспределения (грм) то у двигателя вообще нет ни каких тактов, просто поршень в верху и внизу))))). для того что бы было ясно что это именно такт сжатия нужно включить в схему грм, то есть закрытые клапана первого цилиндра и находящийся в вмт поршень первого цилиндра в совокупности дают нам то что нужно. для этого и метки.

  21. sqprxs:

    Отлично сказал про установку Прокладки.Мастера мотористы зачастую грязными руками (жирными) собирают головки.Вот недолговечны герметичность.

  22. Николай Кучерук:

    Да попадаются такие клиенты, экономят там где не стоит, потом опять платить когда цепь забренчит, если уже не бренчит! Коль уж заплатил за разбор ДВС, так добавь ещё 4 тыс, поменяй хотя бы цепь

  23. harpe srtuge:

    После таких мастеров при следующем ремонте резьба срывается затягиваешь ты рывками ,а надо плавно тянуть только так по чувствуешь момент затяжки.

  24. Баба Галя:

    Ребята, подскажите пожалуйста!!! Очень сомневаюсь что мастер поменял сальники клапанов Как проверить, головка пока ещё в разобранном виде

  25. Muslima Sulaemonova:

    Да попадаются такие клиенты, экономят там где не стоит, потом опять платить когда цепь забренчит, если уже не бренчит! Коль уж заплатил за разбор ДВС, так добавь ещё 4 тыс, поменяй хотя бы цепь

  26. Aliexpress Заказы:

    Блок сплошной из чугуна да ещё и без ремонтных размеров и коленвал также. На Mitsubishi не стали по поводу возможного ремонта поршневой заморачиваться. Масло тоже слегка кушал мотор пока не заменил МСК (NOK).

  27. Русский Ответ:

    *Здравствуйте, VF5627691!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/NATngU Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

  28. оля Андреева:

    По современным моторам возможно, хотя и не всегда. EP6 тому подтверждение. А на старых яповских моторах втулки изнашиваются реже, а к пробегу 300 моторы масло начинают кушать, как раз обычно лечится заменой мск.

  29. виктория алмазова:

    Ну не знаю, я поменял колпачки, так сразу давление выросло вдвое, компрессия стала 12, а была 8, движок перестал греться и расход топлива вдвое уменьшился.

  30. Andrej Solovjev:

    Еше я заметил при пириключение передачи с нейтралью на драйв или задней обороты падают иногда до 400 чуть не глохнет, еще клиент говорил что при торможение на светофоре иногда почти чуть не глохнет. но это не всегда. Такое ощущение что машина задыхается будто зажаты клапана . Тресёт её будто после пянки ))).

  31. Данила Бобринев:

    Подскажи пож надо снять гбц на патроле рд28 прокладка метал мне нужно заменить шатун и все собрать можно ли оставить прокладку неменяя проблем за газами небыло и с гбц

  32. Валерий Шика:

    Да попадаются такие клиенты, экономят там где не стоит, потом опять платить когда цепь забренчит, если уже не бренчит! Коль уж заплатил за разбор ДВС, так добавь ещё 4 тыс, поменяй хотя бы цепь

  33. Анна Фоминцева:

    Это .. пиз-ец. Какой пробег?! У авто?! Если до 250 000 км. -всё в норме. А вот от 350 -400 000 км.. начинается распиздос.(если не мыть радиаторы/ и не менять масло по мануалу)

  34. Kevin Harris:

    и лучше ставить не шпильки, а новые болты с ввертышами. как показала практика, особенно на Бмв . тут история такая же.

  35. ПРОДВИЖЕНИЕ В ЮТУБ С АНДРЕЕМ СТАРУНОВЫМ:

    Здраствуйте, у меня проблема с камри 2010 года таким же двигателем. Проблема в том что на холостом вибрирует сильно, были заменены все опоры, свечи, дросель чистили. не помогло. Он не троит а вибрирует. Может вы сталкивались с такой проблемой? как с ней бороться? если чуть нажать газ вибрация прекращается.

  36. Александр Рудых:

    На одометре было 113 тык. Но какой в реальности не знает сам хозяин. Машина на фирме числилась и на ней было ГБО, по состоянию как будто тысяч 350 Вместо 1 AZ- FSE пойдёт, только мозги нужны будут для этого мотора.

  37. Канат Асангали:

    и еще вопрос когда ставим метки 1 цилиндр должен находиться в верхней точке, это на впуске или на выпуске, или не имеет значения?

  38. MONEY CHANNEL:

    Масло расширяется, еще как! Для наглядности проверьте уровень на горячую (70 градусов) и после долгой стоянки в -20. Отдельные личности даже хватаются за голову и бегут за доливкой)))) Потом сальники давит от избыточного давления!))))

  39. Pep Vilanova:

    Да поршни элеинтарно гильзы набивают, а сами изнашиваются меньше, поэтому, блок нужно будет просто гильзовать. Пальцы в шатунах в этом моторе не плавающие и садятся нагревом, как в жигулях. У меня кстати есть такой мотор разобраный, в не плохом состоянии, как раз с RVR. но он масло жрал. а вот работал тихо.

  40. Анастасия Остапенко:

    и еще вопрос когда ставим метки 1 цилиндр должен находиться в верхней точке, это на впуске или на выпуске, или не имеет значения?

  41. глеб ахтырко:

    6 лет назад притирал клапана на ласточке вчера пошла вода в хату открыл прокладке хана клапана без зеркала только малые их притёр руками другие зеркало решил не притирать ваз 2105 распредвал адекватный всё родное 1988г

  42. Стрелец:

    Вообще-то на этом моторе прописано масло не вязче *W30 иначе муфта может работать не корректно. То как слышно работу на видео ролике — не совсем соответствует действительности из-за чувствительности микрофона и автоматического уровня звука звук на видео гораздо громче и более «железный» чем на самом деле. в реальности звук гораздо мягче и тише. По опыту Вам либо налить внутрь химии и начинать продавать , либо готовиться к ремонту, можете поставить «контракт» И если вам с ним повезёт, то получится немного сэкономить по финансам.

  43. АвтоМото:

    ruslan ruslan ЗДАРОВА! МАСТЕО ТВОЙ НЕ АЙС ПОХОДУ.во первых качество прокладки,и после 2000 км протяжку головки гбц надо делать.А то что звенят пальцы это на метках он при закручивании проебался.Ты обратно метки выстави.Прокладку перед установкой не держи жирными руками.А лучше обезжирь и обе головки тож,и собирай.Если не перегревал движок то шлифовка не особа важна.Если конечно не больше 10000км ездил на ней.

  44. Борис Дельцев:

    дико плюсую!!! гбц нужно по возможности ШЛИФОВАТЬ под любую прокладки. а фрезеровать под метало-пакет это у людей совсем с головой плохо

  45. Uncle Vass:

    эх. сколько человек с этим столкнулись. прошлый ипсум у меня тоже с этой болячкой был. кстати блок не алюминиевый. там сплав какой то.

  46. E F:

    Салам алейкум брат У меня опель вектра б 1998 1.8 мотор экотек. Собрал мотор не давно По менял все то что важно. Кольцо . Сальник и т. д. Теперь видно каждый 1000 км. Жрет 1 литр масла. Посмотрел свечи все чиста как новый. И кампирессор больше 10 показивает ? И синий дым дают А чем может быт? Кольцо ? Или сальник клапана? Спасибо заранее

  47. Valiant Vdovenko:

    Да разбирать надо. Когда голову скидывал год назад гидрики я прокачивал вручную: ну может один два не сразу набирают масло. Заметил что корпус распредвалов (здесь общая крышка нету бугелей) слегка потёртый. А вот поддон тогда не стал снимать. У меня «Днепр» с двумя цилиндрами тише работал чем этот Мицубиси! Сам перебирал. Я снимал видео с «музыкой» на «мыльницу» Sony DSC-W85. Вроде звук реальный. Про Авенсис с прямым впрыском читал где-то, что раньше была проблема (сейчас не знаю) когда из-за проблем с ТНВД бензин в масло попадал. Такой прикол может быть и у Мицубиси если при разборе насоса порвётся металлическая гофра и отдельно она не продаётся! Хотел ещё задать пару вопросов: Если поршня болтаются могут они чугунные цилиндры набить? Шатуны «втулятся» лентой (помню делал на «Днепре») или сплошными втулками? Метод Plastigauge точный или стоит микрометром шейки промерять? Спасибо Вам за инфо, всегда японская техника интересовала!

  48. Эреджеп Мергенов:

    эх. сколько человек с этим столкнулись. прошлый ипсум у меня тоже с этой болячкой был. кстати блок не алюминиевый. там сплав какой то.

  49. Alexander Mologin:

    Ещ1 один важный вопрос: когда машину даже ререз резиновые пятки под сварочный шов подпирать не загинает лист? На Мицубиси Спейс Вагон есть такое дело, а специальных пяток под лапы вроде тех что у VAG тут нет. У Honda поверхности на швах где лунки обозначены специально плоские. Как это продумано у Toyota? Я обычно в прокат оплачу подъёмник и сам ремонтирую, потому интересуюсь. Была Mazda 323 S BA 1997 (Z5 двигатель) только один раз клапан холостого хода прочищал и никаких проблем ну и тормоза у тех выпусков закисали постоянно. А с Мицубиси извините нет: кузов очень комфортный и для дальних поездок идеально но мотор требует почти постоянного контроля и электроника может при неудачной заправке в самый неподходящий момент перейти в аварийный режим. Ко всему ещё балансиры с приводом от зубчатых ремней и один из них совмещён с маслонасосом!

  50. SWAT312wolf:

    ХАДО Вам всем в помощь.Купил машину,промыл Vita Flush,раскоксовку по надобностью,ревитализант в ДВС и коробку,кондер резины и пластика и Вы не узнаете и не захотите продавать свой аппарат.А может Вам нравится покупать запчасти?Сайт ХАДО.ру посмотрите и сравните с другими «продавцами масла» и не выносите людям мозг.

Обсуждение закрыто.